Имя:        
Телефон:
Сообщение:

ремонт Фредлайнер

ТНВД Бош VE: устройство, регулировка и ремонт

Топливные насосы высокого давления типа VE относятся к одноплунжерным. За счет предельно простого устройства, регулировка и ремонт ТНВД Бош  VE  может вестись на стендах для механических насосов. Работа таких топливных насосов не завязана на сложном механизме электронного управления, поэтому устранять неисправности можно без использования сложнейшей аппаратуры. 

 Этот тип ТНВД Бош  широко используется на коммерческих автомобилях и спецтехнике. Топливные насосы БОШ VE устанавливают на дизельные двигатели автомобилей европейских и японских производителей. Топливная аппаратура этого типа стоит на автомобилях BMW, Toyota, Audi, Volvo, Ford, Peugeot, Mazda, Mitsubishi, Nissan и других известных марок.

Номенклатура ТНВД Бош и методы ремонта

В зависимости от типа двигателя, на который устанавливается ТНВД Бош, определяется и номенклатура. Например, если марка ТНВД VE имеет дополнительные обозначения  4/9 F2250R12, то каждая цифра здесь имеет свою расшифровку. Цифра 4 обозначает количество цилиндров. Цифрой 9 обозначен диаметр плунжера. Буквенное обозначение F указывает на то, что тип регулятора здесь центробежный. Цифра 2250 обозначает частоту вращения вала. Буква L или R указывает на то, что здесь используется насос левого или правого вращения. Последние две цифры указывают на индекс исполнения. В зависимости от комплектации индекс может меняться.

Несмотря на различия между ТНВД Бош, принципы регулировки и ремонта сходны. При нарушении работы двигателя, используются единые методы проверки ТНВД Бош VE и последующего ремонта.

Принципы проверки и ремонта ТНВД Бош VE

Стандартный порядок регулировки и ремонта ТНВД Бош VE применяется для всех видов топливной аппаратуры, независимо от маркировки. Для проведения испытаний ТНВД Бош на стенде используется следующий типовой набор инструментов и приспособлений, включающий эталонную форсунку, корпус распылителя, трубку ЛВД и другие устройства, позволяющие с высокой точностью проводить диагностику и регулировку ТНВД.

Ремонт ТНВД Бош VE

Регулировочные параметры каждого типа дизельного двигателя для ТНВД Бош VE указаны в руководствах по эксплуатации.

Для всех ТНВД Бош VE регулировочные параметры едины. Отличаются лишь установочные размеры. Но эти отличия компенсируются за счет установки регулировочных шайб.  

Для проведения испытаний и регулировки ТНВД на стенде используется специальная технологическая жидкость.  В редких случаях может использоваться и дизельное топливо, но нужно следить за его качеством.

Для проведения регулировки и диагностики на стенде нужно отрегулировать эталонные форсунки на давление, которое указано в инструкции к данной топливной аппаратуре.

Проведение регулировочных и ремонтных работ также зависит от типа неполадок дизеля. Если неисправность заключается в неравномерной работе двигателя из-за пропуска вспышек в цилиндрах, то идет поиск неисправного цилиндра. Для этого последовательно отключаются разные цилиндры, для работающего цилиндра используется режим работы минимальной частоты вращения. При этом на полоборота отворачивается гайка, которой крепится форсунка к трубке высокого давления. Затем проверяется, есть ли отличие в работе. Если изменений не было замечено, значит данный цилиндр требует починки.

При проведении ремонта и регулировки анализируется также уровень дымности. Это позволит определить, не засорены ли всасывающие топливоприводы, нет ли подсоса воздуха.

Общий принцип регулировки и ремонта ТНВД Бош VE  основан на анализе неисправностей и сопоставлении рабочих параметров, которые заявлены фирмой-производителем.  Задача мастера – проверить все параметры, влияющие на мощность двигателя и равномерность его работы.

Вакансии

 Вакансии

Мерседес-Бенц Спринтер

 Мерседес-Бенц Спринтер: комплектация, мощность двигателя, тип ТНВД

Регулировка ТНВД Камаз

 Регулировка тнвд Камаз

Ремонт Common Rail

 Ремонт Common Rail

Установка обогревателей Webasto

 Установка обогревателей Webasto